
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Вольница] Easy Motion. DLC к курсу Sleepwalker (Василий Олешко)
- Ссылка на картинку
-
Easy Motion
DLC к курсу Sleepwalker
Подробный разбор Unreal Engine для моушен дизайна.
Программа:
0. Stream!
Стрим с Даниилом Кармазиным о принципах современного моушн-дизайна и простых шагах для его создания.
1. Master Material
Создадим универсальный сложный шейдер для нашего продукта и соберем первую сцену моушн-ролика.
2. Advanced Materials
Разберемся с видео текстурами, кастомными декалями и новым применением Displacement-а внутри материала. Настроим продвинутое трипланарное наложение текстур и UV модели. Заанимируем текстурирование через Distance Field.
3. Product Lighting
Разберем особенности работы с HDRI картами при продуктовой схеме света и заанимируем первую сцену ролика.
4. Typography Design
Знакомство с работой клонеров и эффекторов на примере текстовой анимации. Специфика работы с материалами клонов и создание градиентов.
5. Mograph
Продвинутые техники работы с мографом, векторами и силами.
6. Commercial Simulation
Практика симуляции ткани, жидкости, дыма и разрушения. Добавление слоумо.
7. Motion Mastery
Принципы движения камеры в моушн-ролике. Упрощение анимации за счет операторов.
8. Audio Visualization (Бонус)
Создание музыкальной моушн-визаулизации с помощью клонеров и ниагары.
СОФТ: UNREAL ENGINE
DLC к курсу Sleepwalker
Подробный разбор Unreal Engine для моушен дизайна.
Программа:
0. Stream!
Стрим с Даниилом Кармазиным о принципах современного моушн-дизайна и простых шагах для его создания.
1. Master Material
Создадим универсальный сложный шейдер для нашего продукта и соберем первую сцену моушн-ролика.
2. Advanced Materials
Разберемся с видео текстурами, кастомными декалями и новым применением Displacement-а внутри материала. Настроим продвинутое трипланарное наложение текстур и UV модели. Заанимируем текстурирование через Distance Field.
3. Product Lighting
Разберем особенности работы с HDRI картами при продуктовой схеме света и заанимируем первую сцену ролика.
4. Typography Design
Знакомство с работой клонеров и эффекторов на примере текстовой анимации. Специфика работы с материалами клонов и создание градиентов.
5. Mograph
Продвинутые техники работы с мографом, векторами и силами.
6. Commercial Simulation
Практика симуляции ткани, жидкости, дыма и разрушения. Добавление слоумо.
7. Motion Mastery
Принципы движения камеры в моушн-ролике. Упрощение анимации за счет операторов.
8. Audio Visualization (Бонус)
Создание музыкальной моушн-визаулизации с помощью клонеров и ниагары.
СОФТ: UNREAL ENGINE
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.